MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/related; boundary="----=_NextPart_01C96640.9A2CD7E0"
Данный документ является веб-страницей в одном файле, также называемой файлом веб-архива. Если вы видите это сообщение, значит, данный обозреватель или редактор не поддерживает файлы веб-архива. Загрузите обозреватель, поддерживающий веб-архивы, например Windows® Internet Explorer®.
------=_NextPart_01C96640.9A2CD7E0
Content-Location: file:///C:/2F6BFF35/file6837.htm
Content-Transfer-Encoding: quoted-printable
Content-Type: text/html; charset="us-ascii"
Вв=
1077;дение
Информатиз=
;ация
общего
среднего
образованиn=
3;
— это
процесс,
направленнm=
9;й
на максимал=
00;но
эффективноk=
7;
использоваl=
5;ие
информациоl=
5;ного
обеспечениn=
3;
общего
среднего об
=
88;азования
с помощью
компьютера.
Современны=
;е
аспекты
модернизацl=
0;и
образованиn=
3;
предъявляюm=
0;
особые
требования
=
82;
использоваl=
5;ию
умений
управленца
для налажив
=
72;ния
администраm=
0;ивной
составляющk=
7;й
процесса
информатизk=
2;ции.
Работа с
информациеl=
1;
играет
важнейшую
роль в
управленчеl=
9;кой
деятельносm=
0;и
руководитеl=
3;я
школы. Однак=
086;
в реальност
=
80;
при реализа
=
94;ии
своей
информациоl=
5;но-аналитич=
1077;ской
деятельносm=
0;и
руководитеl=
3;ь
сталкиваетl=
9;я
с рядом
проблем.
Многие
данные из-за =
1073;ольшого
объема и
сложности
подсчета со
=
73;ираются
в школах
формально, н=
077;
точно отраж
=
72;ют
изменения,
происходящl=
0;е
в течение
года. Из-за
трудности
при сборе,
хранении, а
главное
обработке
больших
объемов
информации
некоторые п
=
86;казатели
совсем не
выделяются
=
80;
не анализир
=
91;ются.
Очевидна
необходимоl=
9;ть
оптимизациl=
0;
управленчеl=
9;кой
деятельносm=
0;и
руководитеl=
3;я
школы в
вопросах
организациl=
0;
его
информациоl=
5;но-аналитич=
1077;ской
работы.
На
сегодняшниl=
1;
день решить
эти проблем
=
99;
управленцу
может помоч=
00;
применение
новых инфор
=
84;ационных
технологий.
При этом тер=
084;ин
“новые
информациоl=
5;ные
технологии̶=
1;
(НИТ)
употребляеm=
0;ся
в значении:
информациоl=
5;ные
технологии,
использующl=
0;е
персональнm=
9;й
компьютер и
телекоммунl=
0;кационные
средства.
Компьютер
позволяет б
=
99;стро
обрабатываm=
0;ь
большие
объемы инфо
=
88;мации,
производитn=
0;
подсчеты,
хранить в ст=
088;уктурирова&=
#1085;ном
виде больши
=
77;
информациоl=
5;ные
массивы, быс=
090;ро
осуществляm=
0;ь
поиск
необходимыm=
3;
данных,
представляm=
0;ь
информацию
=
74;
удобно офор
=
84;ленном
виде.
Осуществляm=
0;ь
комплекснуn=
2;
информатизk=
2;цию
процесса
управления
образованиn=
3;
целесообраk=
9;но
путем
создания ос
=
85;овополагаю=
1097;их
информациоl=
5;ных
систем.
Инфо&=
#1088;мационная
система –
это
взаимосвязk=
2;нная
совокупносm=
0;ь
средств,
методов и
персонала,
используемm=
9;х
для хранени=
03;,
обработки и
выдачи
информации
=
74;
интересах
достижения
поставленнl=
6;й
цели. При
этом для
того, чтобы
обеспечить
функционирl=
6;вание
информациоl=
5;ных
систем
учреждения
на всех
уровнях
управления
=
80;
их
взаимодейсm=
0;вие
между собой,
необходимо
определить
такие
информациоl=
5;ные
системы,
которые
охватывали
бы весь
управленчеl=
9;кий
процесс в це=
083;ом.
Кроме того,
современноk=
7;
образованиk=
7;
приоритетнl=
6;й
стратегией
выдвигает
стратегию
подготовки
учащихся к
жизни в
информациоl=
5;ном
обществе.
Поэтому
информатизk=
2;ция
системы обр
=
72;зования
имеет два
направлениn=
3;
— внедрение
информациоl=
5;ных
технологий
непосредстk=
4;енно
в процесс
обучения и
информатизk=
2;ция
системы
управления
образованиk=
7;м.
Информатиз&=
#1072;ция
образоватеl=
3;ьного
учреждения<=
span
style=3D'mso-bidi-font-weight:bold'> —
долгий и
непрерывныl=
1;
процесс
изменения с
=
86;держания,
методов и
форм
образоватеl=
3;ьной
подготовки
школьников
=
80;
самих
педагогов,
которым
предстоит
жить и
работать в
условиях
неограничеl=
5;ного
доступа к
информации.
Актуальны=
084;и
задачами проце=
089;са
информатизk=
2;ции
на
сегодняшниl=
1;
день являют
=
89;я:
- совершk=
7;нствовать
и наполнять
информацио=
нное
пространст=
во
школы
учебным и
информацио=
нным
материалом=
;
- более
широко
использова=
ть
информацио=
нные
технологии
в
образовате=
льном
процессе;
- перераk=
3;атывать
учебный и мk=
7;тодический
материал в
электронну=
ю
форму и
создать
информацио=
нную
базу данных=
;;
- создатn=
0;
эффективну=
ю
и понятную
рядовому по=
;льзователю
автоматизи=
рованную
систему
управления
образовате=
льным
учреждение=
м;
- создатn=
0;
условия для
эффективно=
го
использова=
ния
возможност=
ей
информацио=
нной
среды
Интернет.
Решение
этих задач м=
099;
возлагаем н
=
72; информацио=
1085;ную
систему
школы.
Исходя из
этого,
сформулироk=
4;ана
тема распро
=
89;транения
опыта работ
=
99;:
«Инфо=
;рматизация
школьного
пространстk=
4;а
в качестве
УЭП»
------=_NextPart_01C96640.9A2CD7E0
Content-Location: file:///C:/2F6BFF35/file6837.files/themedata.thmx
Content-Transfer-Encoding: base64
Content-Type: application/vnd.ms-officetheme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------=_NextPart_01C96640.9A2CD7E0
Content-Location: file:///C:/2F6BFF35/file6837.files/colorschememapping.xml
Content-Transfer-Encoding: quoted-printable
Content-Type: text/xml