Из истории СПС:
1995 год: соц. педагог: Иванова Н.Д., Маркова Л.М.
1998 год: соц. педагоги: Иванова Н.Д., Кутукова К.С., Олесова Е.А..
2002 год: создание СПС: соц. педагоги: Иванова Н.Д., Соловьева С.Н, Никифорова М.Я., психологи: Охлопкова Л.С., Аргунова К.И.
2004 год: соц. педагоги: Иванова Н.Д., Соловьева С.Н., Готовцева Н.А., Григорьев В.Т., психологи: Охлопкова Л.С., Аргунова К.И.
2005 год: соц. педагоги: Иванова Н..Д., Соловьева С.Н., Готовцева Н.А,Кириллина Н.Е, психологи: Баишева Д.И., Охлопкова А.М.
2006 год:соц. педагоги: Иванова Н.Д., Соловьева С.Н., Готовцева Н.А, психологи: Баишева Д.И., Охлопкова Л.С.
Цель: оказание комплексной социально-психолого-педагогической помощи и поддержки обучающимся в процессе их социализации.
Задачи:
1. Обеспечение, сохранение и укрепление физического, психологического, социального, нравственного здоровья личности;
2. Создание благоприятных условий в микросоциуме ребенка для развития и реализации его способностей, стимулирование его положительного потенциала.
3. Формирование социально значимых ориентаций и установок в жизненном самоопределении и нравственного поведения.
4. Предупреждение социальной и педагогической запущенности обучающихся, помощь в разрешении конфликтов между учителями и учениками, родителями и детьми, между учащимися.
Направления деятельности:
1. Оказание комплексной помощи, направленной на создание благоприятных социально-педагогических условий в микросоциуме ребенка.
2. Диагностика, социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем обучающихся.
3. Консультирование обучающихся, родителей и учителей по социально-педагогическим проблемам.